%37691
Железная дорога. Железная дорога москва. Телеграф.
Телеграф

Телеграф

программа питания вижен софт
Всякий знает, что для передачителеграмм пользуются электричеством, которое распространяется по проводам со скоростью, в тысячи раз превышающей все привычные нам земные скорости. И тем не менее телеграммы задерживаются на часы, иногда даже сутки. Причина этого заключается ь том, что процесс подготовки телеграмм к передаче, переработки их на промежуточных станциях, а также доставления полученной с аппарата депеши адресату связано с потерей времени, несравненно превосходящим время, потребном на самую передачу.

Прежде чем попасть на аппарат, предназначенный для передачи ее, всякая телеграмма в течение некоторого времени задерживается у приемщика, который должен выставить на ней ее порядковый номер и время подачи, каковые необходимы ей так же, как всякому гражданину имя и фамилия. Далее телеграмма переходит к агенту, хорошо знакомому с телеграфной сетью своей дороги и вообще страны, который отмечает, на какой или какие аппараты следует эту депешу положить для передачи. Чтобы понять, для чего это нужно, сделаем небольшое отступление в сторону. Ясно, что соединять отдельными телеграфными проводами данную станцию со всеми другими, с коими она должна сообщаться, было бы делом не только физически немыслимым, но и явно бесполезным. Телеграфная сеть каждой железной дороги конструируется таким образом, что мелкие по своему значению пункты соединяются проводами с одним более крупным, к которому они тяготеют. Эти пункты соединяются с пунктами еще более значительными-узловыми станция м и, а эти последние-с наиболее значительными центрами--управлениями дорог.

Таким образом, депеша, идущая, напр., с одной большой станции на другую, с ней не соединенную, волей-неволей подвергается переприему. Поэтому на более крупных станциях, где соединительных проводов много, необходимо целесообразно направлять депешу на тот или другой провод. Задача еще более усложняется, если депеша адресована на несколько станций и подлежит передаче по нескольким проводам. В этом случае можно поступать двояко. Более простой путь переносить ее по мере передачи с одного аппарата на другой. Однако, путь этот требует, с одной стороны, значительного времени, с другой-тесьма большого внимания со стороны агентор, на коих возложена забота следить за своевременной передачей телеграммы. Другой путь, более скорый, сводится к снятию с телеграммы соответствующего числа копий, которые одновременно раскладываются по всем аппаратам. Существует, конечно, и средний путь, так сказать, параллельно-последовательный.

После разметки и копировки депеша кладется на аппарат для передачи. Здесь она попадает в известную очередь, которая, впрочем, может быть несколько нарушена в пользу этой телеграммы, если по содержанию своему она "срочная", т.е. если, напр., она содержит в себе требование помощи поезду при крушении или распоряжения, не терпящие ни малейшего отлагательства. Когда телеграмма передана, принявший ее дает так называемую квитанцию и эгим опер, ция считается законченной. На приемной станции депеша поступгет в экспедицию по доставке, которая, если телеграмма предназначена для нескольких адресатов, передает ее в переписочную., где она размножается либо перепиской вручную, либо на пишущих машинках,-иногда при посредстве ротаторов, гектографов или тому подобных мно-жительных приспособлений. Поня но, что размножение при посредстве п !шущих машинок выгоднее, ибо, не говоря уже об эстетической сторо> е дела, даже средняя машинистка мпжет сработать до 200 знаков в минуту i ли практически 12ГС-.1300 слов в час, в то время как р>чная переписка может дать не более 6С0 слов в час.

Не лишним будет здесь указать, что пишущая машина в культурных странах стала необходимейшей принадлежностью телеграфа. Не говоря уже о размножении депеш, даже при приеме на слух, телеграммы могут сразу же печататься на машине.









Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.