%37674
Железная дорога. Московская железная дорога. Применение сильных токов на ж.д. транспорте.
Применение сильных токов на ж.д. транспорте

Применение сильных токов на ж.д. транспорте

русское кафе самара
На ж. д. электрической энергией пользуются как для самого движения при электрической тяге поездов,так и для других надобностей. Преимущества электрической тяги поездов особенно значительны при густом движении, какое обычно имеется на участках близ больших центров. При дешевой энергии элекрс-тяга становится выгодной и для поездов дальнего следования, что подтверждает практика западной Европы, а особенна Америки. Главные преимущества элекротяги следующие: нет расхода энергии во время стоянки: поезд немедленно готов к действию, устройства просты, выработка энергии не находится на движущемся механизме, нет дыма, ход спокоен, мощность неограничена имн. др. Ниже указаны главнейшие применения электрической, энергии на ж. Д.

а) По ел. тяги, поворотные круги с электрическим приводом, электро-механические устройства для маневровых работ без паровоза или электровоза, шпили или кабестаны; передача силы в мастерских с отдельным в идеальном случае, электродвигателем к каждому станку. На черт. 292 показан электро-пневматический молот завода Гартман в Хемнице с бойком, весом до 400 кгр. и числом ударов до 200 в минуту, электродвигатель мощностью 40 л. с. Однако, несмотря на безусловные достоинства электриче-ской передачи, в некоторых производствах, как-то: в мосто-строительном и котельном деле, лучшими признаны пневматические инструменты. Здесь электричество находит применение для получения сжатого воздуха, приводя в действие компрессоры. На черт. 293 представлен двухступенчатый компрессор фирмы Демаг для давления до 8 атмосфер при передаче до 2300 куб. метр, в час. Он непосредственно соединен стрех-фазным электродвигателем. Преимуществом таких компрессоров перед поршневыми являются их небольшие размеры, отсутствие неуравнзвешениых масс, равномерная подача воздуха, отсутствие клапанов и высокий коэффициент полезного действия.

Для перемещения тяжестей в мастерских служат различного рода краны: мостовые, козловые, велосипедные и пр., обычно с электрическим приводом. Для поднимания масс мелких железных предметов или отдельных кусков или болванок применяются соответственные грузовые электромагниты.

Для очистки как вагонов, так и помеидеиий от пыли и мелкого мусора применяются пылесосы с электрическим приводом. В последние годы нашла широкое применение электросварка; с успехом конкурирующая с ацетилено-кислородной сваркой (автогенной). Применяется три рода электро-сварки: способ Славяновас металлическим электродом, способ Бернадоса - с угольным и Томсона - при разогревании контакта при прохождении тока.

Электромагниты--планшайбы на станках; электромагнитные муфты-для соединения трансмиссионных валов.

б) По ел. пути: обслуживание нужд зданий: электрические подъемники, вентиляторы, озонаторы, электро-насосы, очистка сточных вод, холодильные установки и пр.

в) По ел. связи и электротехники: собственно связь: телеграф, телефон, сигнализация, централизация стрелок, радио, освещение помещений и путей.

г) По ел. эксплоатации: электрические подъемники для багажа, электро-багажные(аккумуляторные) тележки, электрические краны у пакгаузов, устройства для выгрузки навалочных грузов опрокидыванием вагона на котором представлена выгрузка угля на газовом заводе в шахту под железо-бетонным навесом) и другие приспособления на выгрузки и нагрузки.

д) По материально-хозяйственной службе электро-механическая подача топлива на паровозы; перемещение грузов в складах.

Можно с уверенностью сказать, что нет такого современного завода, фабпики, ж.-д. устройств?, где распределение энергии не производилось бы с помощью электропередачи. Нередко энергия берется от собственной электросиловой станции" зачастую работающей на отбросах производства, как на древесных обрезках или на колошниковых газах металлургических печей. На заводах и мастерских электрическая энергия подается и туда, где ранее сжигалось топливо, а именно-для плавильных печей. На черт. 295 представлена печь конструкции Фиат для получения эл ектро-стали. Печь с вольтовой дугой с графитовыми электродами, устанавливаемой вертикально над ванной. Расход энергии на тонну в среднем 650 квт, часов и 3 кгр. графитовых электродов. - Операция продолжается 4 часа. Обмуровка выдерживает до 130 операций. щ Щрлектрическая энергия служит там, где нужно приводить в движение: в разных мастерских, типографиях, в рудниках, на элеваторах. Удобны электрические сирены. Переносные электро-моторы легки и могут работать во всяком положении без выделения газон и почти без шума. Элекгрическая энергия удобна для нагревания: паяльники, сварка швов и пр.

Большое значение она имеет и в других областях:

а) В сельском хозяйстве: электрическая пахота (расход энергии от 40 до 100 квт.ч. на гектар, т.е. на 0,9 десятины), движение мельниц, крупорушек, молотилок и т. д. Электрическая энергия применяется и непосредственно в процессе консервирования кормов, в электро-культуре растений (влияние токов на почву, влияние электрического света, прогрев почвы) и пр.

б) В электрохимии: получение щелочей, металлов, раффинировка меди, извлечение зелота и пр.

в) В медицине: за последнее время электротерапия получила большое развитие; световые ванны, фарадизация эндотерапия и пр.

г) В домашнем хозяйстве: для освещения, отопления, вентиляции, варки и жарения пищи, нагревания утюгов, получения искусственного льда, привода в действие музыкальных инструментов (органа, пианино), натирки полов, пылесосов, механизации работ по обработке продуктов и пр.

Marketo marketing blog.
На сайте http://www.atribytikavityaz.ru витязь официальный сайт. | услуги автовышки | В 30 минутах езды пещеры.






Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.